Международный молодежный центр
Новости
СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ (Издание осуществлено при финансовой поддержке РФФИ в рамках проекта № 19-29-07445 мк)  |  
КРУГЛЫЙ СТОЛ: ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ, НАГРАЖДЕНИЯ  |  
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  |  
СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ  |  
На главную

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Сопредседатели:

— Ахметова Людмила Владимировна, кандидат психологических наук, доцент,  руководитель Международного молодёжного центра научных инновационных инициатив Томского государственного педагогического университета (ТГПУ), г. Томск.

— Кошелева Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент Национального исследовательского Томского государственного университета (НИ ТГУ), г. Томск.

Секретарь –  Самофалова Елена Игоревна, старший преподаватель ФИПН НИ ТГУ.

Спикер –  Балган Цэндсурэн, Ph.D, вице-профессор Инженерно-технологического института Монгольского государственного сельско-хозяйственного университета, г. Улан-Батор, Монголия. Работа секции была осуществлена на научной площадке Национального исследовательского Томского государственного университета. Доклады, представленные  в оф- и онлайн форматах были посвящены исследованию когнитивной сферы личности, как психологическому ресурсу сознания (Л.В.Ахметова),  формирование и развитие  которого  является  главной задачей участников образовательного процесса. В докладе С.М. Стрижовой, учителя МАОУ №31, г. Томска  были изложены интересные методы   развития познавательных способностей у детей на уроках английского языка с применением репродукций портретов, написанных известными художниками.  Такой подход, по убеждению докладчика, создает высокую мотивацию к изучению иностранного, в т.ч. английского языка. Студентка факультета психологии ТГПУ А.А. Вторушина (научный руководитель Л.В. Ахметова)  поделилась опытом работы по  программе дополнительного образования  школьников «Интеллектуальный драйв», реализованной на принципах психолого-дидактического подхода. Формирование экологического сознания в процессе непрерывного образования монгольских обучающихся на всех его возрастных ступенях является актуальной задачей – докладывала Балган Цэндсурэн,  вице-профессор Инженерно-технологического института Монгольского государственного сельско-хозяйственного университета. Ею были приведены многочисленные данные показателей экологического состояния природных ресурсов Монголии, рассматривались методы практико-ориентированной деятельности, включающие вопросы экологического воспитания и образования. Традиционным стало участие в работе Международного молодежного центра научных и инновационных инициатив научных мероприятий ТГПУ Алхалди Ахмада, студента факультета исторических и политических наук НИ ТГУ. В представленной им работе  «Способы социализации арабоговорящих студентов в условиях пандемии» было изложено исследование особенностей адаптации к социально-культурным, климатическим, бытовым реалиям, отягощённым пандемией. Студентка из Китая Цзянь Вэнь (научный руководитель Е.Ю. Кошелева, к.и.н., доцент НИ ТГУ) поделилась исследованием факторов, влияющих на выбор дальнейшего обучения китайского абитуриента. Отметила, что  ее выбор – обучение в России, является хорошим этому примером. В целом, работа секции прошла в интересной научной атмосфере, обогатила участников ценными знаниями, мотивировала к продолжению углубленного изучения проблем  начатых исследований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top