Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права
Члены-партнёры
Голубова Вера Михайловна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
Вебсайт: https://stavik.ru/
В 2006 году с отличием окончила ННОУ ВПО «Институт Дружбы народов Кавказа»» по специальности «Психология». В том же году начала свою педагогическую деятельность на кафедре общей и прикладной психологии ННОУ ВПО «Институт Дружбы народов Кавказа» в должности ассистента. В 2008 году присуждена ученая степень кандидата психологических наук. В ноябре 2015 г присвоено ученое звание «Доцента» по специальности педагогическая психология. В феврале 2015 г присвоено ученое звание профессора РАЕ. Имеет 40 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 10 учебных пособий, 1 монография, 5 статей в изданиях ВАК.
В 2010 г. вошла в Совет молодых учёных и специалистов Ставропольского края.
В 2010 г. вошла в состав профессиональной Гильдии психологов г. Москвы и является официальным ее представителем в СКФО и ЮФО в настоящее время.
В 2011 году вошла в состав Евразийского Совета молодых ученых.
С 2012 года состоит в профессиональной психотерапевтической лиге (ППЛ).
С 2012 года является членом Совета женщин Евразии.
С 2013 года является независимым экспертом в управлении кадровой политики администрации г. Ставрополя.
В 2015 г. вошла в состав общественной организации «Краевой Совет женщин».
С 2015 г. является помощником члена Совета Федерации Е.Ф. Лаховой по работе в Совете Федерации.
С 2017 г. является руководителем Ставропольского регионального отделения Ассоциации менеджеров образования и науки .
Общий стаж работы: 13 лет.
Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни, г. Душанбе, Республика Таджикистан
Члены-партнёры
Наврузов Аброржон Хасаналиевич, старший преподаватель кафедры русской и мировой литературы ТГПУ им. С. Айни, Таджикистан, г. Душанбе
Ученая степень: Магистр наук по направлению «Литературное образование».
Вебсайт: https://vk.com/id270429765
Год рождения 31 мая 1992 г. Республика Таджикистан Согдийская область Ганчинский район.
Закончил с отличием ТГПУ имени С . Айни (2010-2014) Факультет русского языка и литературы Специальность русский язык и литература-
2013 г. Второе место в межфакультетской олимпиаде по русскому языку 2014 г. Третье место в межфакультетской олимпиаде по русскому языку, 2014 г. Получил отличную стипендию, с 2013 года вместе с учебой работал учителем русского языка в Душанбинской средней школе номер 7 . Имеет опыт преподавания. Автор статьи» Мирза Турсунзада таджикский писатель» «Мама истинный друг человека» ,»Улыбка и её смысли «.
В 2015 году поступил в магистратуру Историко-филологического факультета Томского государственного педагогического университета. В 2016 году получил диплом Магистра наук по направлению «Литературное образование». ИФФ ТГПУ, г. Томск
С 2017 года зам декана факультета Русского языка и литературы, старший преподаватель кафедры русской и мировой литературы ТГПУ им. С. Айни, аспирант факультета Русского языка и литературы ТГПУ им. С. Айни
Член оргкомитета таджикских студентов ЕврАзОЦ ТГПУ с 2015 года http://katpo.tom.ru/index.php?m=71&p=staff&on=%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD, член Совета МЦ НИИ ТГПУ с 2019 года
Филиал Российского государственного социального университета в городе Минске, Республика Беларусь
Члены-партнёры
Самаль Елена Михайловна, зав кафедрой психологии и конфликтологии, филиал РГСУ в г. Минске, Республика Беларусь
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент
Вебсайт:https://www.rgsu.by/index.php?cat=univer/structure/kaf_psy/kaf_psy
Имеет более 200 научных публикаций по проблеме личностной и профессиональной самоактуализации современной молодежи. Награждена Грамотой Министерства образования Республики Беларусь, лауреат Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»»
Руководителем научного содержания основной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направление подготовки 37.04.02 «Конфликтология» (уровень магистратуры) является заведующий кафедрой Самаль Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Члены-партнёры
Рудь Василий Юрьевич, заведующий отделом экологии ВНИИФ, д.ф.-м.н., профессор
Ученая степень: доктор физико-математических наук
Ученое звание: профессор
Вебсайт: https://vk.com/id2117110
имеет более чем 20 летний опыт исследований физических свойств приборов на основе многокомпонентных полупроводниковых соединений
Научные интересы – фундаментальные исследования в области физики и технологии новых алмазоподобных полупроводников, создание и разработки приборов нового поколения на их основе.
На тройных полупроводниках это исследования:
· влияния точечных дефектов на физические свойства,
· оптические и фотоэлектрические явления,
создание полупроводниковых приборов для поляризационно-чувствительной электроники
На бинарных полупроводниках – это изучение явления наведенного фотоплеохроизма
Для биологических объектов – это исследование фотоэлектрических свойств живой ткани и зеленых листьев.
Эти научные исследования неоднократно поддерживались и поддерживаются международными и российскими программами, такими как МНТЦ, CRDF, Copernicus, INTAS, ФЦП «ИНТЕГРАЦИЯ», РФФИ и др.
В.Ю. Рудь имеет более 150 публикаций в реферируемых научных журналах и сборниках докладов российских и международных конференций.
Василий Юрьевич в возрасте 27 лет защитил кандидатскую диссертацию, а в 2005 году защитил докторскую диссертацию по специальности 01.04.10 «Физика полупроводников». Тема диссертационной работы «Фотоплеохроизм алмазоподобных полупроводников и поляриметрические фотодетекторы на их основе».
Василий Юрьевич Рудь с 1996 года возглавляет Совет молодых ученых Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, с 1998 года является членом Совета по поддержке научного творчества молодежи при Губернаторе Санкт-Петербурга. С 2005 по 2008 годы являлся заместителем председателя совета Общероссийской общественной организации «Российский союз молодых ученых», возглавляет Санкт-Петербургское региональное отделение Российского союза молодых ученых. В 2006 году Василий Юрьевич включен в состав Координационного Совета по делам молодежи в научно-образовательной сфере при Совете при Президенте РФ по науке, образованию и технологиям. В 2007 м году В.Ю. Рудь был введен в состав Координационного совета по делам молодежи научной и научно-образовательной сфер при Совете при Президенте РФ по науке, образованию и технологиям, с 2009 года является экспертом этого Совета. В 2009 году Василий Рудь был включен в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России.
Рудь В.Ю. является бессменным организатором целого ряда всероссийских и международных общедисциплинарных научно-методических форумов, конференций и семинаров, таких как «Политехнический симпозиум «Молодые ученые промышленности Северо-западного региона РФ» , Международный молодежный научный экологический форум стран балтийского региона ЭКОБАЛТИКА» и др.
Рудь В.Ю. является экспертом ряда Конкурсов научной и инновационной тематик, проводимых под эгидой Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. Рудь В.Ю. является членом международного программного комитета международного симпозиума «ЭКО-ТЕХ» (проводится в г. Кальмар, Швеция регулярно с 1997 ). В 2007 году В.Ю. Рудь был признан «ВИП персоной» Университета г. Кальмар ( Швеция).
Монгольский государственный сельскохозяйственный университет,
г. Улан-Батор, Монголия
Члены-партнёры
Балган Цэндсурэн, «Передовой работник образования», «Передовой работник науки»
Ученая степень: Доктор педагогических наук
Ученое звание: Профессор кафедры прикладной математики Монгольского государственного сельскохозяйственного университета
Вебсайт: http://msua.edu.mn/
Балган Цэндсурэн активно сотрудничает с Томским государственным педагогическим университетом с 2006 года, содействует организации и развитию мобильности высшего образования между Монгольским государственным сельскохозяйственным университетом и Томским государственным педагогическим университетом.
Активно занимается вопросами профессиональной подготовки и переподготовки специалистов системы образования Монголии; является основным организатором мероприятий, направленных на разработку программ повышения квалификации.
В 2005 году состоялась защита кандидатской диссертации «Экоцентрическая система сельскохозяйственного образования в Монголии». (автореферат дис. … кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Бурят. гос. ун-т. — Улан-Удэ, 2005. — 22 с.
Сельское хозяйство — Сельскохозяйственное образование в Монголии — Высшее образование. Общая педагогика, история педагогики и образования)
Б. Цэндсурэн организатор совместной учебной программы с Томским Государственным Педагогическим Университетом и заключения договора “двойной диплом”. Программа действует с 2008 года – по настоящее время.
С 2009 года Балган Цэндсурэн является сотрудником международной студенческой научно-образовательной лаборатории когнитивно-адаптивных технологий психологии образования (МСНОЛ КАТПО), входит в состав сотрудников Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра (ЕврАзОЦ) При её содействии в 2011-2013 г.г. в рамках центра выполнено ряд научно-исследовательских работ, отмеченных дипломами высокого качества.
2013-2014 г.г. Совместная разработка и проведение курсов повышения квалификации
Б. Цэндсүрэн, С. Сарантуяа с преподавателями Томского государственного педагогческого университета Л.В.Ахметовой и А.Н. Стась по теме «Новые образовательные технологии обучения в высшей и средней общеобразовательной школе»- МГСХУ, г. Улан-Батор, март, 2013 г.
Совместная разработка и проведение курсов повышения квалификации Б. Цэндсүрэн, С. Сарантуяа с преподавателями Томского государственного педагогческого университета Л.В.Ахметовой и А.Н. Стась по теме «Новые образовательные технологии в условиях международной академической мобильности», МГСХУ, г. Улан-Батор, март, 2014
С 2014 -2016 разработаны совместно с центром ЕврАзОЦ молодежные проекты, отмеченный сертификатами Золотая Психей.
Научные проекты при поддержке грантов.
Грант Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) – проект 14-27-03001 «Экоцентрическое взаимодействие человека с природой как фактор преодоления экологического кризиса» (2014-2015 гг) Бурятский государственный университет (исследователь- Б.Цэндсурэн)
2019 год проведен совместный международный конкурс медийных проектов «Экосознание»
Награды.
- Правительственная награда министерства образования и науки и культуры Монголии, нагрудный знак почётное звание «Передовой работник науки», № 5-2015-52; дата: 20.11.2015
- Правительственная награда министерства образования и науки и культуры Монголии , нагрудный знак почётное звание «Передовой работник образования», № 18256; дата: 31.01.2010
Публикации (за последние 5 лет)
- Балган Цэндсурэн » Человек и природа: экоцентрическое взаимодействие» 2015. Издательство “Наука”, 150 с. 2015 год. (монография)
- Балган Цэндсурэн » Экоцентрическая система сельскохозяйственного образования в Монголии» издательство “ Солонго”, 115 с. 2019 год. (монография)
- Балган Цэндсурэн, Самбуу Сарантуяа “Об эволюционной химии и проблемах обучения// журнал» Вестник»/ Бурятский государственный университет /15(1)/2015год. С 60-63
- Sarantuya, B.Tsendsuren, G. Battsetseg. “Ecologi problems in the content of chemical educetion”//Сборник материалов XI международный научно-методической конференции » Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе»/ ТГПУ. 2018 год, стр 213-218.
- Балган Цэндсурэн «Современное монгольское экологическое сознание как предпосылка экоцентрического взаимодействия с природой» Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 23-26 апреля 2019 г.) : Педагогика и психология. «Образование и технологии социально-гуманитарных исследований в полиэтнокультурном пространстве / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2019 (в печати). https://www.tspu.edu.ru/students-science/projects https://katpo.tspu.edu.ru/?page_id=37
- Балган Цэндсурэн, Ухнаа Алимаа «Информационная картина монгольского сознания» Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 23-26 апреля 2019 г.) : Педагогика и психология. «Образование и технологии социально-гуманитарных исследований в полиэтнокультурном пространстве / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2019 (в печати). https://www.tspu.edu.ru/students-science/projects https://katpo.tspu.edu.ru/?page_id=37
Балган Цэндсурэн1, Ухнаа Алимаа 2, Ядамсурэн Гангантогос «Содержание и проблемы экологического образования в Монголии» Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 23-26 апреля 2019 г.) : Педагогика и психология. «Образование и технологии социально-гуманитарных исследований в полиэтнокультурном пространстве / ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2019 (в печати). https://www.tspu.edu.ru/students-science/projects https://katpo.tspu.edu.ru/?page_id=37
«Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири», ЭНЖ «PEM: Psychology. Educology, Республика Хакасия
Члены-партнёры
Чупров Леонид Федорович, главный редактор и учредитель научного журнала «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири», ЭНЖ «PEM: Psychology. Educology.
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Профессор Российской Академии Естествознания
Вебсайт: http://bulletinpp.esrae.ru/
Полноправный член (Full Member) Европейской Академии Естествознания (EuANH, London, 2008), профессор Академии Естествознания (РАЕ, Москва, 2008), dr. h. c. mult., действительный почётный член и главный ученый секретарь МАН (Украина, Киев), главный редактор и учредитель научного журнала «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири», ЭНЖ «PEM: Psychology. Educology. Medicine», гл. редактор ЭНЖ «Наука. Мысль: электронный периодический журнал», независимый судебный эксперт-психолог. Пенсионер.
Родился 06 ноября 1951 г. в пос. Мельзавод, Заярского района, Иркутской обл.
Образование. Усольское медицинское училище (спец.: фельдшер, 1972), Пропагандистский факультет ВУМЛ при Усольском ГК КПСС (1974). Дефектологический факультет Иркутского государственного педагогического института (ИГПИ, спец.: олигофренопедагогика и логопедия, 1979). Институт Повышения квалификации преподавателей педагогический дисциплин АПН СССР (спец.: психология, 1982), аспирантура НИИ дефектологии АПН СССР (1987). В 1988 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности: 19.00.10 (специальная психология).
Основатель психологической службы и подготовки кадров для ее обеспечения в Республике Хакасия (РХ).
Активный участник ряда Интернет-сообществ (экспертов-психологов лаборатории Ht-line, сетевого методического объединения психологов образования, виртуального психологического клуба и др.). Участник сетевого проекта «Учёные России».
Сфера научных интересов: когнитивная психологическая диагностика, психологическое просвещение, Интернет-консультирование. Автор свыше 120 научных и научно-методических работ, обширного списка научно-популярных психолого-педагогических (более 130) и более 100 публицистических статей, интервью и материалов, размещенных в печатных СМИ («Черногорский рабочий», «Хакасия», «Взгляд», «Школьный психолог», «Психологическая газета» и др.), на электронных ресурсах («Wikipedia», портал «СоцОбраз» и др.). Участник Х и XI Национальных профессиональных психологических конкурсов «Золотая Психея» по итогам 2008 и 2009 гг. Участник II (1995 г.) и IV (2008 г.) съездов психологов образования России, ряда международных, всесоюзных и всероссийских научных конференций.
Трудовая деятельность. Фельдшер на самостоятельном подростковом приеме с 1972 по 1974 гг. (поликлиника МСЧ Усольского Химкомбината). По окончании ИГПИ работал учителем-логопедом в школе-интернате (г. Черногорск, Хакасская АО) и преподавателем-почасовиком в Абаканском государственном педагогическом институте (АГПИ). С декабря 1980 г. – ассистент кафедры педагогики и психологии АГПИ. В 1988 г. основал и возглавил кафедру психологии в АГПИ. С 1989 г. по 1990 г. работал в должности СНС лаборатории социологических исследований НИС АГПИ. В 1990 г. основал и возглавил кафедру прикладной психологии АГПИ и спецфакультет по подготовке практических психологов. С 1993 г. работа в г. Черногорске (РХ), практическим педагогом-психологом и учителем-логопедом в средней школе. Организовал и возглавил психологическую службу города, создал городской «Телефон Доверия» (1994 г.), создал и возглавил, как заведующий городскую психолого-медико-педагогическую консультацию (1995 — 2001 гг.), психолог прокуратуры РХ (2001 — 2003 гг.).
Награды и поощрения. Звание «Ударник коммунистического труда» (4.06.1973. МСЧ химкомбината, г. Усолье-Сибирское); почётное звание «Заслуженный работник науки и образования» (25.06.2008, РАЕ); медаль им. В.И.Вернадского (серебряная) за успехи в развитии отечественной науки (10.06.2008. РАЕ); нагрудный знак «Золотая кафедра России» (29.10.2010, РАЕ); право использовать корпоративный герб РАЕ. Грант РГНФ 09-06-00954а (2009; соисполнитель).
Член коллегии рецензентов Ежегодника «Методики психологической диагностики и измерений. Ежегодник профессиональных рецензий и обзоров» (Челябинск), член редколлегии международного периодического научно-публицистического журнала «Витязь» (Красноярск).
Полный список научных и научно-методических публикаций на сайте: http://leo-chuprov.narod.ru/about.html
Научные публикации:
- Чупров Л. Ф. Некоторые социально-психологические аспекты двуязычия (на материале анкетирования родителей-хакасов г. Абакана) // Вопросы хакасского литературного языка. — Абакан: Хак. НИИЯЛИ, 1984.- С. 187-192.
- Чупров Л. Ф. Особенности произвольного внимания и познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1987.- № 6.- С. 17-22.
- Переслени Л.И., Мастюкова Е.М., Чупров Л.Ф. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (уч.-метод. пособие). — Абакан: АГПИ, 1990.
и другие научные работы
eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=741713
Дальневосточный центр ПСИХОЛОГИЯ
Сайт: http://www.psydv.com
Чернышев Сергей Андреевич, профессор, доктор психологических наук, академик Международной Академии Психологических Наук, академик Международной Гуманитарной Академии “Европа-Азия”
Президент Дальневосточного Центра “Психология”