Новости
Хроника и итоги IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно — образовательных процессов» 26-30 июня 2023 г.  |  
21 июня 2023 года состоится работа IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов  |  
Поздравляем всех с Новым годом!  |  
Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов: проблемы и решения  |  
На главную

Секция – «Когнитивный маркетинг в современном интерактивном рыночном пространстве» (Информационная площадка Национального исследовательского Томского политехнического университета).


Председатель секции: Киселева Елена Станиславовна,  к.э.н., доцент Отделения социально-гуманитарных наук  Школы базовой инженерной подготовки НИ ТПУ

26 июня 2020 года  с 14.00 по московскому времени на платформе Zoom.us/meetings была проведена работа секции, в которой приняло участие  30 человек.

В представленных участниками докладах ярко отражается современный междисциплинарный подход, требующий развитого интеллектуального потенциала. Когнитивный маркетинг является одним из ведущих направлений инновационного маркетинга. Являясь междисциплинарным направлением в современном инновационном маркетинге, когнитивный маркетинг развивается на стыке маркетинга и когнитивной психологии.

Основная тематика докладов базировалась на стыке двух наук: маркетинга и психологии. Участники успешно раскрыли такие темы, как: «Управление поведением потребителей на основе маркетинга взаимоотношений»,   «Сегментирование потребителей на основе теории темперамента»,  «Сущность психологического портрета клиента», «Психофизиологическое воздействие белого и черного цвета на клиента», «Принципы работы с клиентами различных соционических типов», «Принципы работы с клиентами различных архетипов», «Сегментирование потребителей по психографическому принципу в условиях маркетинга взаимоотношений», «Принципы работы с потребителями женского пола», «Аудиобрендинг как эффективный инструмент маркетинговой политики компании».

В докладах отражены современные тенденции развития маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены особенности сегментирование потребителей на основе теории темперамента и прихографического принципа. Проведён  анализ психологии и семантики цвета в рекламной деятельности компании. Рассмотрены перспективы развития нейромаркетинга в России и мире. Изучены и предложены факторы взаимоотношений с клиентами. Рассмотрен аудиобрендинг как эффективный инструмент маркетинговой политики компании. Перечислены правила работы с клиентами различных стилей жизни. Раскрыта сущность психологического портрета клиента. Описано  психофизиологическое воздействие белого и черного цвета на потребителя. Предложены новые принципы работы с клиентами различных соционических типов. Также в докладах речь шла о принципах создания ДНК успешных брендов, принципах работы с клиентами различных архетипов, принципах работы с потребителями женского пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top