Председатель секции: Киселева Елена Станиславовна, к.э.н., доцент Отделения социально-гуманитарных наук Школы базовой инженерной подготовки НИ ТПУ
26 июня 2020 года с 14.00 по московскому времени на платформе Zoom.us/meetings была проведена работа секции, в которой приняло участие 30 человек.
В представленных участниками докладах ярко отражается современный междисциплинарный подход, требующий развитого интеллектуального потенциала. Когнитивный маркетинг является одним из ведущих направлений инновационного маркетинга. Являясь междисциплинарным направлением в современном инновационном маркетинге, когнитивный маркетинг развивается на стыке маркетинга и когнитивной психологии.
Основная тематика докладов базировалась на стыке двух наук: маркетинга и психологии. Участники успешно раскрыли такие темы, как: «Управление поведением потребителей на основе маркетинга взаимоотношений», «Сегментирование потребителей на основе теории темперамента», «Сущность психологического портрета клиента», «Психофизиологическое воздействие белого и черного цвета на клиента», «Принципы работы с клиентами различных соционических типов», «Принципы работы с клиентами различных архетипов», «Сегментирование потребителей по психографическому принципу в условиях маркетинга взаимоотношений», «Принципы работы с потребителями женского пола», «Аудиобрендинг как эффективный инструмент маркетинговой политики компании».
В докладах отражены современные тенденции развития маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены особенности сегментирование потребителей на основе теории темперамента и прихографического принципа. Проведён анализ психологии и семантики цвета в рекламной деятельности компании. Рассмотрены перспективы развития нейромаркетинга в России и мире. Изучены и предложены факторы взаимоотношений с клиентами. Рассмотрен аудиобрендинг как эффективный инструмент маркетинговой политики компании. Перечислены правила работы с клиентами различных стилей жизни. Раскрыта сущность психологического портрета клиента. Описано психофизиологическое воздействие белого и черного цвета на потребителя. Предложены новые принципы работы с клиентами различных соционических типов. Также в докладах речь шла о принципах создания ДНК успешных брендов, принципах работы с клиентами различных архетипов, принципах работы с потребителями женского пола.