Председатель секции: Кошелева Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры антропологии и этнологии ФИПН. Национальный исследовательский Томский государственный университет.
В обсуждении проблем интеграции технологий обучения в полиэтнокультурной образовательной среде приняли участие с докладами, сообщениями и текстовыми материалами:
Кошелева Е.Ю. к.и.н., доцент кафедры антропологии и этнологии факультета исторических и политических наук. Национальный исследовательский Томский государственный университет «Специфика преподавания гуманитарных предметов слушателям подготовительных отделений российских вузов»;
Самофалова Е. И., преподаватель кафедры международной деловой коммуникации факультета исторических и политических наук. Национальный исследовательский Томский государственный университет «Международная образовательная миграция в условиях дистанционного образования»; Ахмед М. Альхалди, студент. Национальный исследовательский Томский государственный университет. г. Томск, Россия/Палестина. Научный руководитель: Кошелева Е. Ю., к.и.н., доцент. Национальный исследовательский Томский государственный университет «Иностранный студент и вузовская среда: типология практик адаптации»; Вэнь Цзян, студент. Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск, Россия/Китай. Научный руководитель: Кошелева Е. Ю., к.и.н., доцент. Национальный исследовательский Томский государственный университет «Russian higher education and Chinese applicants (Российское вузовское образование и китайские абитуриент»; Стрижова С.М. учитель английского языка МАОУ СОШ №31 г. Томск, Россия. «Введение элементов художественного образования как фактора успеха в изучении английского языка»; Натан Дабу, студент. Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск, Россия. Научный руководитель: Тен Татьяна Георгиевна, канд. г.-м. наук, доцент «Опыт изучения русского языка как иностранного через преподавание французского языка»; Сулайманова А. Ф., старший преподаватель. Международная академия управления, права, финансов и бизнеса (МАУПФиБ), г. Бишкек, Кыргызстан. «Цифровизация в обучении грамматики английского языка в условиях ЧС»; Касьянов А. А., студент. ИШНПТ ТПУ г. Томск, Россия. Научный руководитель: Древаль Анатолий Николаевич, канд. техн. наук, доцент ОСГН ШБИП ТПУ, г. Томск, Россия «Интеллектуальный потенциал инновационного развития»; Саклаков В. М., аспирант. Национальный Исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск, Россия. Научный руководитель: Савельев А. О., канд. техн. наук, доцент «Соответствие интеллектуальной готовности студентов Томского политехнического университета образовательному процессу ВУЗа».
Лучшие работы были отмечены дипломами за лучший доклад
Первое место – Вэнь Цзян, студент. Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск, Россия/Китай; Научный руководитель: Кошелева Е. Ю., к.и.н., доцент. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Российское вузовское образование и китайские абитуриенты.
Второе место разделили два докладчика: Саклаков В. М., аспирант. Национальный Исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск, Россия;
Научный руководитель: Савельев А. О., канд. техн. наук, доцент.
Ахмед М. Альхалди, студент. Национальный исследовательский Томский государственный университет. г. Томск, Россия/Палестина;
Научный руководитель: Кошелева Е. Ю., к.и.н., доцент. Национальный исследовательский Томский государственный университет.
Иностранный студент и вузовская среда: типология практик адаптации.
Третье место – Стрижова С.М. учитель английского языка МАОУ СОШ №31 г. Томск, Россия. «Введение элементов художественного образования как фактора успеха в изучении английского языка».
Работа секции прошла живо, с высоким уровнем заинтересованности к обсуждаемым проблемам.