Новости
Хроника и итоги IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно — образовательных процессов» 26-30 июня 2023 г.  |  
21 июня 2023 года состоится работа IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов  |  
Поздравляем всех с Новым годом!  |  
Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов: проблемы и решения  |  
На главную

Интеграционные процессы в образовательной сфере как фактор повышения качества человеческого капитала

(научная площадка Волгоградского государственного технического университета (ВолГТУ), г. Волгоград)

29 июня 2022 года под руководством Шабалиной Ольги Аркадьевны,  к.т.н., доцента кафедры САПРиПК, Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград. в рамках III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов» состоялась работа научной площадки  Интеграционные процессы в образовательной сфере как фактор повышения качества человеческого капитала (ссылка на программу).

В работе этой научной площадки выступили с докладами  высококвалифицированные специалисты России и Республики Беларусь: 

Павлыш Эдуард Владимирович, к.э.н., доцент, зав.каф. информационных технологий и управления бизнесом, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, г. Витебск, Республика Беларусь;

Шабалина  Ольга Аркадьевна, к.т.н., доцент, доцент каф. САПРиПК, Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград;

Давтян Александр Георгиевич, к.ф.-м.н., доцент, зам. директора ИНБИКС, Московский физико-техзнический институт, г. Москва;

Богатырева Валентина Васильевна, д.э.н., профессор, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, г. Витебск, Республика Беларусь;

Берестнева Ольга Григорьевна, д.т.н., профессор, профессор отделения информационных технологий ИШИТР НИ ТПУ, г. Томск.

Обсуждались задачи формирования аналитического инструмента для оценки качества, факторов влияния и этических аспектов человеческого потенциала.

Поднимались вопросы оценки профессиональной компетентности педагога.

Большой интерес вызвал доклад Пиракова Фарруха Джамшедовича, аспиранта Томского государственного университета систем управления  и радиоэлектроники «Разработка когнитивно-обучающей модели для адаптивного цифрового профиля на основе электронного портфолио». В докладе излагается идея о том, что на основе представленной когнитивной модели обучающегося  обосновывается выбор когнитивных показателей для использования в его цифровом профиле, что, в целом, позволяет формировать представление о ресурсе интеллектуального развития и профессионального совершенствования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top